ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Honda FX 650 Vigor

  • ГЛАВНАЯ
  • Honda
  • FX 650 Vigor
Honda FX 650 Vigor
Honda FX 650 Vigor
Honda FX 650 Vigor

Honda FX 650 Vigor

Класс
  • Турэндуро
Период выпуска

1999 - 2000

Описание модели

Модель дорожного мотоцикла Honda FX650 Vigor появилась на рынке в 1999 году, представляя собой по сути рестайлинг модели Honda SLR650. Тем не менее, обе модели продолжали производиться параллельно до 2000 года включительно. Основной рынок продаж - страны Европы.

В отличие от SLR, обновленная модели FX650 Vigor получила более современный и более дорожный внешний, передний полуобтекатель, седло другой формы и новую приборную панель с тахометром. Немного отличаясь по габаритным размерам, Vigor ничем не отличался от SLR650 в техническом плане - за основу также был взят 1-цилиндровый двигатель от Honda Dominator 650, выдающий те же самые 39 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента. Подвески, рама и ходовая часть были идентичны прошлой модели.

Несмотря на рестайлинг и довольно интересную концепцию мотоцикла, он так и не получил популярности в Европе и уже в 2000 году окончательно сошел с конвейера. Продажи новых мотоциклов продолжались до 2003 года, а уже в 2005 году Honda представила новую модель на базе данного двигателя - Honda FMX650. Впрочем, она также высоким спросом не пользовалась и к 2007 году окончательно покинула рынок.

Технические характеристики

Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 644 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 100,0 x 82,0 мм
Степень сжатия 8.3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin VE (диаметр дросселя - 42,5 мм)
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 39,4 л.с. (29,0 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 54 Нм (5,5 кг*м) при 4500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19 54S
Размер задней шины 120/90-17 64S
Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход - 190 мм
Задняя подвеска маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 170 мм
Длина мотоцикла 2185 мм
Ширина мотоцикла 765 мм
Высота мотоцикла 1140 мм
Колесная база 1440 мм
Высота по седлу 845 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Разгон до 100 км/ч 5,5 сек
Максимальная скорость 148 км/ч
Емкость бензобака 13,0 л (включая резерв - 3,0 л)
Масса мотоцикла (сухая) 161 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 175 кг

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 michanic.ru

Яндекс.Метрика