2022 - настоящее время
Модель адвенчера Honda XL750 Transalp была представлена в ноябре 2022 года на европейском рынке. Появление мотоцикла было обусловлено желанием компании Honda воскресить некогда популярную серию Transalp, используя новую современную платформу. Напомним, что первой моделью на данной платформе стал нейкед - Honda CB750 Hornet.
За основу Honda XL750 Transalp был взят новый рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 755 см³, выдающий 92 л.с. мощности и 75 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - с 7250 об/мин. Особенностью данного двигателя является коленвал 270° (делает работу рядного двигателя похожей на V-образный), ГБЦ типа Unicam (активно используется на спортивных внедорожных мотоциклах Honda серии CRF), запатентованная система впуска Vortex Flow Ducts, обеспечивающая более равномерное наполнение и четкую реакцию на газ, и покрытие цилиндров Ni-SiC (Nickel-Silicon Carbide).
Ходовая часть Honda XL750 Transalp представлена в виде стальной рамы нового поколения, внедорожными подвесками (спереди - картриджная вилка перевернутого типа Showa SFF-CA с диаметром перьев 43 мм и возможностью регулировки преднатяга, сзади - прогрессивный маятник Pro-Link с регулируемым по преднатягу моноамортизатором) с ходами 200 и 190 мм, спицованными колесами на 21" и 18", простым двухдисковым передним тормозом с 2-поршневыми суппортами и однодисковым задним с 1-поршневым суппортом.
Honda XL750 Transalp: электронное оснащение
Электронный дроссель - Throttle By Wire (TBW)
ABS
4 Riding Modes
5-уровневый Honda Selectable Torque Control (HSTC)
4-уровневый Engine Power (EP)
3-уровневый Engine Brake (EB)
Wheelie Control
5-дюймовый цветной TFT дисплей
Полная LED оптика
Honda Smartphone Voice Control system (HSVCs)
Emergency Stop Signal (ESS)
Assist & Slipper clutch
Автовыключаемые поворотники
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, коленвал 270° |
Рабочий объем | 755 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 87,0 x 63,5 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI, 2x 46 мм |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 92 л.с. (67,6 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 75 Нм (7,5 кг*м) при 7250 об/мин |
Сцепление |
Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Assist & Slipper clutch |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-R21 M/C 54H |
Размер задней шины | 150/70-R18 M/C 70H |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорты (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 256 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа Showa SFF-CA (регулировка преднатяга), ход - 200 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 190 мм |
Длина | 2325 мм |
Ширина | 838 мм |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 1560 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 210 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 16,9 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 208 кг |