1997 - 2006
Серия круизером Honda Shadow 400 начинает свою историю с 1997 года когда в качестве преемника Honda Steed 400 была представлена обновленная модель - Honda Shadow 400, которая, как и Steed, имела заводской код NV400. Несмотря на это, Steed продолжал выпускаться параллельно до 2001 года, предлагая новые модификация и небольшие обновления.
Shadow 400 вышел одновременно с Honda Shadow 750 A.C.E. в качестве её "младшего брата", построенного на общей базе, но с двигателем от Steed 400. Впоследствии обе модели (750-ка и 400-ка) претерпевали одни и те же рестайлинги, а также предлагали практически одинаковые модификации, которые могли отличаться лишь названиями. Проще говоря, Shadow 400 практически во всем копировал "старшего брата" Shadow 750, являясь с ним практически одним и тем же мотоциклом, но с другим двигателем.
В 2000 году, вместе с 750-ой версией, Honda Shadow 400 расширяет серию, предлагая новую модификацию - Honda Shadow 400 Slasher. Визуально модель полностью аналогична Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher). Как и обычная Shadow 400, новая версия Slasher имеет тот же заводской код, что и Steed - NV400.
21 октября 2008 года Honda Shadow 400, равно как и Shadow 750 получает значительно обновление. Во-первых, модель получает инжектор и карданный привод вместо цепи. Во-вторых, меняются сами модификации, а также их названия - обычная Shadow 400 продается теперь как Honda Shadow 400 Classic (визуально полностью идентична Honda Shadow 750 Aero), Slasher 400 трансформируется в Honda Shadow 400 Custom (визуально полностью идентична Honda VT750C2 Shadow Spirit). Заводской код меняется на - VT400.
В 2010 году появляется очередная модификация - Honda VT400S. Внешне модель полностью идентична Honda VT750S (она же - Honda Shadow 750 RS).
2014 год стал последним годом производства модификации Custom и VT400S, а в 2016 году была окончательно снята с производства модификация Classic. Таким образом, модель Honda Shadow 400 больше не производится, однако большое количество мотоциклов можно найти на японских аукционах. Количественно, старых версий (NV400 Shadow / Slasher, 1997-2008) представлено кратно больше, чем новых модификаций (Classic, Custom, RS). Это обусловлено значительно меньшим производством новых модификаций, общее количество которых год от года все сокращалось.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 62,0 мм |
Степень сжатия |
9.8:1 - Shadow 400 (1997-2008), Slasher
10.3:1 – Classic, Custom, VT400S |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 2x Keihin 34 mm - Shadow 400 (1997-2008), Slasher
PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность |
33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин - Shadow 400 (1997-2008), Slasher
31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S |
Максимальный крутящий момент |
34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин - Shadow 400 (1997-2008), Slasher
33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom 32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода |
Цепь - Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S
Кардан – Classic, Custom |
Размер передней шины |
100/90-19 (57H) – VT400S
120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic 110/80-19 (59S) - Shadow 400 Slasher 90/90-21 M/C (54S) - Shadow 400 Custom |
Размер задней шины |
170/80-15M/C (77S) - Shadow 400 (1997-2008)
160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher 150/80-B16 M/C (71H) – VT400S |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S |
Задняя подвеска |
маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S
маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher |
Длина мотоцикла |
2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)
2310 мм – Shadow 400 Slasher 2510 мм – Shadow 400 Classic 2445 мм – Shadow 400 Custom 2295 мм – VT400S |
Ширина мотоцикла |
945 мм – Shadow 400 (1997-2008)
795 мм – Shadow 400 Slasher 920 мм – Shadow 400 Classic 835 мм – Shadow 400 Custom 870 мм – VT400S |
Высота мотоцикла |
1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)
1060 мм – Shadow 400 Slasher 1125 мм – Shadow 400 Classic 1130 мм – Shadow 400 Custom 1135 мм – VT400S |
Колесная база |
1625 мм - Shadow 400 (1997-2008), Slasher
1640 мм – Shadow 400 Classic 1655 мм – Shadow 400 Custom 1560 мм – VT400S |
Высота по седлу |
695 мм – Shadow 400 (1997-2008)
645 мм – Shadow 400 Slasher 660 мм – Shadow 400 Classic 650 мм – Shadow 400 Custom 750 мм – VT400S |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom 155 мм – VT400S |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Емкость бензобака |
14,0 л (включая резерв – 3,6 л) - Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom
13,0 л (включая резерв – 4,0 л) - Shadow 400 Slasher 10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S |
Масса мотоцикла (сухая) |
225 кг - Shadow 400 (1997-2008)
217 кг - Shadow 400 Slasher |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
242 кг - Shadow 400 (1997-2008)
232 кг – Shadow 400 Slasher 255 кг – Shadow 400 Classic 244 кг – Shadow 400 Custom 229 кг – VT400S |