2017 - настоящее время
Модель круизера Honda Rebel 500 была представлена в 2016 году вместе с младшей версией Honda Rebel 300 в 2016 году на выставке IMS. Обе модели пришли на смену морально устаревшей Honda Rebel 250, выпускавшейся практически без изменений с 1985 года. Официальные продажи Honda Rebel 500 начались с 2017 года.
За основу Honda Rebel 500 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на модели Honda CB500F, Honda CB500X и Honda CBR500R, перенастроенный для повышения крутящего момента на "низах" и снижения максимальных рабочих оборотов. В итоге двигатель стал выдавать около 45 л.с. мощности и 44,5 Нм крутящего момента. Младшая же версия Honda Rebel 300 отличается тем, что построена на базе 1-цилиндрового мотора от Honda CBR300R, во всем остальном обе версии идентичны.
По сравнению с Honda Rebel 250, новая версия Honda Rebel 500 получает целый ряд технических и визуальных отличий. Во-первых, внешний вид мотоцикла имеет черты боббера. Во-вторых, спицованные колеса были заменены литыми. В-третьих, в мотоцикле практически не осталось хрома - вместо него детали покрыты черной матовой краской. В-четвертых, классическая аналоговая приборная панель была заменена на полностью электронную.
По технической части новый мотоцикл также имеет целый ряд радикальных отличий. Во-первых, двигатель увеличил свой объем до 500 куб. см., стал рядной двойкой с жидкостных охлаждением и электронным впрыском топлива. Во-вторых, классическая 5-ступенчатая КПП была заменена на 6-ступенчатую. В-третьих, тормозная система теперь полностью дисковая с возможностью оснащения ABS.
Из дополнительного оснащения Honda Rebel 500, помимо ABS, можно дозаказать пассажирские подножки, седло, багажные аксессуары и ветровое стекло.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 471 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 66,8 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI, 2x 34 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 45,5 л.с. (33,5 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 44,6 Нм (4,5 кгм) при 6000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H |
Размер задней шины | 150/80-16M/C 71H |
Передние тормоза | 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход - 121 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход - 95 мм |
Длина | 2188 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1094 мм |
Колесная база | 1488 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 136 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,9 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бензобака | 11,2 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
185 кг – Honda Rebel 500
190 кг – Honda Rebel 500 (ABS) |