2006 - 2014
Модель туристического мотоцикла Honda NT700V Deauville появилась в 2006 году в качестве продолжения модели Honda NT650V Deauville. По сравнению с предшественником, новая модель получила целый ряд технических отличий:
Новый внешний вид;
Новая приборная панель (добавились стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры);
Новый инжекторный двигатель увеличенного объема (680cc против 642сс) и мощности (65 л.с. против 56 л.с.);
Обновленные подвески - передняя вилка стала толще (43 мм против 41 мм);
ABS;
Регулируемое по высоте лобовое стекло;
Увеличенный топливный бак (19,7 л против 19,0 л);
Более мощный генератор (на 450 Ватт).
Как и Honda NT650V Deauville, новая Honda NT700V Deauville была ориентирована исключительно на экспорт. В Европе модель носила название - Honda Deauville 700. С 2010 года мотоцикл стал официально поставляться на рынок Северной Америки. Там он не имел приставку Deauville в названии, а продавался под именем - Honda NT700V.
Уникальная концепция, основанная на среднекубатурном экономичном V-образном двигателе в раме туристического мотоцикла, вкупе с туринговыми опциями (встроенные запираемые кофры, кардан, регулируемое стекло и подножки, развитая ветрозащита) и невысокой ценой, сделали модель одно время весьма популярной в Европе, фактически не имеющей конкурентов.
2014 год стал последним годом производства модели Honda NT700V Deauville, после которого она исчезла у дилеров и дальнейшего развития не получила. Концепция использования V-образных 2-цилиндровых моторов в туринговых моделях также была "похоронена" - вместо неё рынку были предложены бюджетные модели серий NC и CTX700, а также более дорогие CTX1300 и VFR.
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 680 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI 40 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 65 л.с. (48 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 66,2 Нм (6,7 кгм) при 6500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 58W |
Размер задней шины | 150/70 ZR17 69W |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход - 115 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 123 мм |
Длина | 2215 мм |
Ширина | 805 мм |
Высота |
1480 мм (стекло в максимальном положении)
1320 мм (стекло в минимальном положении) |
Колесная база | 1475 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,4 сек |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Емкость бензобака | 19,7 л (включая резерв - 3,5 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
254 кг – NT700V
257 кг – NT700VA (с ABS) |