2012 - настоящее время
Модель бюджетного эндуро-мотоцикла Honda CRF250L была представлена в 2012 году на азиатском рынке, а уже с 2013 модель стала доступной на рынках Европы и Северной Америки. Параллельно с CRF250L в этом же году стала предлагаться мотард-версия - Honda CRF250M.
Обе модели отличаются простой и бюджетной компоновкой, в основе которой стальная рама, перенастроенный двигатель от Honda CBR250R, простые нерегулируемые подвески в виде перевернутой вилки с диаметром перьев 43 мм спереди и прогрессивного моноамортизатора (регулируется по преднатягу) сзади, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП и от 143 кг снаряженная масса.
Мотад-версия Honda CRF250M отличалась от базовой версии Honda CRF250L колесами на 17', увеличенным диаметром переднего тормозного диска (256 → 296 мм) и увеличенной ведущей звездой.
В 2017 году модели получают изменения по двигателю, который стал соответствовать новым экологическим нормам, а также получил оптимизированные настройки и увеличенную дроссельную заслонку (36 → 38 мм), благодаря чему повысилась максимальная мощность (22,8 → 25,0 л.с.). С этого же года модификация Honda CRF250M покидает европейский и американский рынки, хотя продолжает быть доступной на рынке Азии. Также в этом году была представлена новая модификация - Honda CRF250L Rally. Она получила черты флагманской Honda CRF1000L Africa Twin и ряд технических отличий - увеличенная высота, увеличенный дорожный просвет (255 → 270 мм), увеличенный ход задней подвески (240 → 265 мм), увеличенный диаметр переднего тормозного диска (256 → 296 мм), увеличенную емкость топливного бака (7,8 → 10,1 л) и ABS (была доступна уже в базовых версиях CRF250L и CRF250L Rally на европейском рынке).
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249,6 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива |
Инжектор, PGM-Fi x1 36 мм – CRF250L / M (2012-2016)
Инжектор, PGM-Fi x1 38 мм – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность |
22,8 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – CRF250L / M (2012-2016)
25,0 л.с. (18,2 кВт) при 8500 об/мин – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally |
Максимальный крутящий момент |
22,0 Нм (2,3 кг*м) при 6500 об/мин – CBR250R (2011-2013) – CRF250L / M (2012-2016)
22,6 Нм (2,4 кг*м) при 6750 об/мин – CBR250R (2015-2017) – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины |
3.00-21 51P – CRF250L, CRF250L Rally
110/70-17M/C 54S – CRF250M |
Размер задней шины |
120/80-18M/C 62P – CRF250L, CRF250L Rally
130/70-17M/C 62S – CRF250M |
Передние тормоза |
1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS – 2017+) – CRF250L
1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт (ABS – 2017+) – CRF250L Rally, CRF250M |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS – 2017+) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (без регулировок), ход - 250 мм |
Задняя подвеска |
Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 240 мм – CRF250L / M
Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 265 мм – CRF250L Rally |
Длина мотоцикла |
2195 мм – CRF250L
2210 мм – CRF250L Rally 2127 мм – CRF250M |
Ширина мотоцикла |
815 мм – CRF250L, CRF250M
900 мм – CRF250L Rally |
Высота мотоцикла |
1195 мм – CRF250L
1425 мм – CRF250L Rally 1147 мм – CRF250M |
Колесная база | 1445 мм |
Высота по седлу |
875 мм – CRF250L
895 мм – CRF250L Rally 855 мм – CRF250M |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
255 мм – CRF250L
270 мм – CRF250L Rally 225 мм – CRF250M |
Разгон до 100 км/ч | 8,0 сек |
Максимальная скорость | 129 км/ч |
Емкость бензобака |
7,8 л – CRF250L, CRF250M
10,1 л – CRF250L Rally |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
143 кг – CRF250L
146 кг – CRF250L (ABS) 157 кг – CRF250L Rally 145 кг – CRF250M |