ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Honda CL 400

  • ГЛАВНАЯ
  • Honda
  • CL 400
Honda CL 400
Honda CL 400
Honda CL 400

Honda CL 400

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

1998 - 2000

Описание модели

Модель ретро-классического мотоцикла Honda CL 400 была представлена в 1997 году на Токийском автосалоне, а в серию пошла с 23 сентября 1998 года. Концепция модели была достаточно простой - представить рынку мотоцикл с классическими формами, отлично подходящий как для города, так и для загородных поездок. За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб. см., выдающий 29 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Двигатель являлся разработкой 1985 года и впоследствии ставился на эндуро Honda XR 400.

Из особенностей Honda CL 400 следует отметить стальную полудуплексную раму, кик-стартер, систему смазки - сухой картер, классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, задние барабанные тормоза, 5-ступенчатую КПП и большие спицованные колеса на 19' и 18'.

Модель Honda CL 400 предназначалась, в первую очередь, для японского рынка, поэтому этот мотоцикл широко представлен на японских аукционах. Модель выпускалась вплоть до 2001 года, после чего была снята с производства и заменена моделью Honda CB400SS. Как и большинство других ретро-моделей, Honda CL 400 активно используют в качестве основы для построения кастомов.

Технические характеристики

Рама стальная полу-дуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 397 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 85,0 мм х 70,0 мм
Степень сжатия 8,8:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin (VEBA)
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 29 л.с. (21,0 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/100-19 (55P)
Размер задней шины 110/90-18 (61P)
Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок)
Задняя подвеска маятниковая, с двойным амортизатором
Длина 2175 мм
Ширина 825 мм
Высота 1135 мм
Колесная база 1410 мм
Высота по седлу 795 мм
Минимальный дорожный просвет 185 мм
Максимальная скорость 162 км/ч
Емкость бензобака 12,0 л
Масса мотоцикла 140 кг – сухая

155 кг - снаряженная

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика