2002 - 2003
К 2002 году модель претерпевает последнее изменение и меняет название на - Honda CBR954RR Fireblade. Модель получает новый внешний вид, новый двигатель, титановый выхлоп и светодиодный стоп-сигнал.
2003 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место новой модели - Honda CBR1000RR.
Рама | алюминиевая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем |
954 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
75,0 x 54,0 мм |
Степень сжатия |
11.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность |
151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины |
120/70-ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины |
190/50-ZR17 (73W) |
Передние тормоза |
2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
43 мм перевернутая телескопическая вилка, ход - 110 мм (все регулировки) |
Задняя подвеска |
Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход - 135 мм |
Длина мотоцикла |
2025 мм |
Ширина мотоцикла |
680 мм |
Высота мотоцикла |
1135 мм |
Колесная база |
1395 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч |
2,88 сек. |
Максимальная скорость |
280 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) |
168 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
195 кг |