ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Honda CBR 900 RR Fireblade

  • ГЛАВНАЯ
  • Honda
  • CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade

Honda CBR 900 RR Fireblade

Класс
  • Спортбайк
Период выпуска

1992 - 1995

Описание модели

Модельная серия мотоциклов Honda CBR900RR Fireblade была представлена в 1992 году. Причиной появление модели стало желание Honda предложить рынку спортивную модель с объемным двигателем, но которая была бы сопоставима по весу и управляемости со среднеубатурными мотоциклами. К слову, на тот момент в данном классе присутствовали практически спорт-туристы - да, динамические характеристики были весьма впечатляющими, но высокая снаряженная масса и длинная колесная база значительно ухудшали (по спортивным меркам) управляемость и приводили к тому, что более легкие шестисотки обходили на гоночном треке более кубатурных собратьев именно за счет более высокой скорости в поворотах.

Так была представлена первая модель в линейке - Honda CBR900RR Fireblade.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая другие фары ("лисьи глаза"), регулировку сжатия передней вилки, магниевую клапанную крышку и другие изменения, направленные на облегчение мотоцикла. Спидометр получил электронный привод и снимал показания с ведущего вала.

Технические характеристики

Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 893 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x 38 мм
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 124,0 л.с. (91,0 кВт) при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 89 Нм (9,0 кг*м) при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70-ZR16 (61W)
Размер задней шины 180/55-ZR17 (73W)
Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 45 мм телескопическая вилка, ход - 110 мм (рег. преднатяга и отбоя) – (1992-1994)

45 мм телескопическая вилка, ход - 110 мм (все регулировки) –  (1995)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход - 125 мм
Длина мотоцикла 2055 мм
Ширина мотоцикла 675 мм
Высота мотоцикла 1115 мм
Колесная база 1400 мм
Высота по седлу 800 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 3,13 сек.
Максимальная скорость 254 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 185 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 206 кг

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика