ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Honda CBR 400 RR

  • ГЛАВНАЯ
  • Honda
  • CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR

Honda CBR 400 RR

Класс
  • Спортбайк
Период выпуска

1987 - 1999

Описание модели

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR400RR появилась 15 декабря 1987 года, а официальные продажи стартовали с 19 января 1988 года. Модель являлась продолжением Honda CBR400R Aero, получив целый ряд технических отличий - начиная от алюминиевой рамы и заканчивая двигателем. В настоящее время Aero крайне редко встречается на рынке, и фактически это не CBR400RR, поэтому в рамках данного обзора она рассматриваться не будет.

За основу Honda CBR400RR был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий до 59 л.с. мощности и до 39 Нм крутящего момента. С 1993 года обновилось японское законодательство, вынудив тем самым снизить максимальную мощность до 53 л.с. и ограничить скорость отметкой 180 км/ч.

Данный двигатель с небольшими изменениямия ставился также на модель Honda CB-1.

В феврале 1990 года модель Honda CBR 400 RR претерпевает рестайлинг (поколение NC23 меняется на NC29, по номеру рамы), получая обновления по внешнему виду и технической части: новая литая алюминиевая рама (вместо трубчатой), новая система впуска, новые карбюраторы (VP01 вместо VG04), облегченные поршни, новая задний маятник, новое зажигание (PGM), новые колеса.

В 1993 году, помимо изменения мощности двигателя (снижение до 53 л.с., как требовало новое законодательство), модель CBR400RR получает новую картриджную вилку с регулировкой отбоя и другие настройки задней подвески.

1999 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.

Технические характеристики

Рама алюминиевая трубчатая – CBR400RR (NC23)

алюминиевая литая – CBR400RR (NC29)

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 55,0 x 42,0 мм
Степень сжатия 11.3:1 – CBR400RR (1987-1992)

11.7:1 – CBR400RR (1993-1999)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ - шестернями
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin VG04 – CBR400RR (NC23)

карбюратор, 4x Keihin VP01 – CBR400RR (NC29)

Тип зажигания полностью транзисторное – CBR400RR (NC23)

полностью транзисторное (PGM) – CBR400RR (NC29)

Максимальная мощность 59 л.с. (43,4 кВт) при 12500 об/мин – CBR400RR (NC23)

59 л.с. (43,4 кВт) при 13000 об/мин – CBR400RR (NC29), 1990-1992

53 л.с. (39,0 кВт) при 13000 об/мин – CBR400RR (NC29), 1993-1999

Максимальный крутящий момент 39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – CBR400RR (1987-1992)

35,0 Нм (3,6 кг*м) при 10000 об/мин – CBR400RR (1993-1999)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 R17 55H
Размер задней шины 150/60 R18 67H – CBR400RR (NC23)

150/60 R17 66H – CBR400RR (NC29)

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга) – CBR400RR (1987-1992)

41 мм телескопическая картриджная вилка (рег. преднатяга и отбоя) – CBR400RR (1993-1999)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя)
Длина 2020 мм – CBR400RR (NC23)

1990 мм – CBR400RR (NC29)

Ширина 690 мм – CBR400RR (NC23)

670 мм – CBR400RR (NC29)

Высота 1110 мм – CBR400RR (NC23)

1080 мм – CBR400RR (NC29)

Колесная база 1370 мм – CBR400RR (NC23)

1365 мм – CBR400RR (NC29)

Высота по седлу 765 мм – CBR400RR (NC23)

750 мм – CBR400RR (NC29)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 120 мм – CBR400RR (NC23)

125 мм – CBR400RR (NC29)

Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Максимальная скорость 185 км/ч
Емкость бензобака 15,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 162 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 179 кг

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 michanic.ru

Яндекс.Метрика