2002 - 2008
Модель ретро-классического мотоцикла Honda CB400SS появилась в октябре 2001 года (модельная серия 2002) и пришла на смену Honda CL 400. По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью (на Honda CB400SS есть тахометр), наличием версий с электростартером (Honda CB400SS-E, у Honda CL 400 - только кик) и некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS, хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda. Несмотря на схожесть названий Honda CB400SS и Honda CB400 Super Four, оба мотоцикла не имеют ничего общего друг с другом.
За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:
Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1.
Карбюратор. В отличие от XR, имевшего карбюратор шиберного типа (PD36), CB400SS оснащался вакуумным (VE).
Клапана. CB400SS имел меньший диаметр выпускного клапана.
Декомпрессор. CB400SS не имел декомпрессора.
Экология. CB400SS оснащался системой подачи вторичного воздуха и дожига выхлопных газов.
Основные модификации Honda CB400SS:
Honda CB400SS - версия с кик-стартером. Производилась в период 2002-2003 гг.
Honda CB400SS-E - версия с электростартером (кик-стартер также остался). Пришла на смену прошлой модификации в 2004 модельном году.
Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19' и 18', а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от CL 400, Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).
Рама | стальная полу-дуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 397 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 85,0 мм х 70,0 мм |
Степень сжатия | 8,8:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin VE |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 29 л.с. (21 кВт) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 31 Нм (3,2 кг*м) при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 M/C (57S) |
Размер задней шины | 110/90-18 M/C (61S) |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка (без регулировок) |
Задняя подвеска | маятниковая, с двойным амортизатором |
Длина | 2145 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1125 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет | 160 мм |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Емкость бензобака | 11,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
153 кг – Honda CB400SS
159 кг – Honda CB400SS-E |