1986 - настоящее время
Мотоциклы Harley-Davidson семейства Sportster отличает узкая, компактная рама, обеспечивающая лучшую маневренность, чем у “больших машин”. Мотоциклы этой серии комплектуются двигателями объемом 883 и 1200 см3. У Sportster 1200 и Sportster 883 пятиступенчитая коробка передач выполнена в блоке. С момента своего появления серия Sportster остается одной из самых популярных во всей гамме Harley-Davidson.
Harley-Davidson семейства Sportster - это самые легкие в управлении мотоциклы и доступные по цене мотоциклы, которые однако в полной мере отражают дух Harley-Davidson.
Первый мотоцикл серии Sportster появился как спортивная версия Harley-Davidson. Но и дойдя до наших дней, семейство Sportster сохранило частичку своего спортивного характера. Небольшой собственный вес, не слишком большие габариты, проверенный временем двигатель Evolution - вот козыри XL Sportster.
Многие элементы Harley-Davidson Sportster уже стали мотоциклетной классикой. Например, специфический бензобак этих мотоциклов (”Sporty”) - стал незаменим для создателей радикальных чопперов, а спортивный прямой руль получил название “drag-bar”. Из спортивного прошлого пришли и короткие крылья, и приборы на руле - все это признаки славного происхождения мотоцикла Harley-Davidson Sportster.
Глобальный финансовый кризис нанес удар и по легендарному производителю мотоциклов Harley-Davidson. Недавно появилась информацию о том, что компании, производящей мотоциклы стоимостью небольшого автомобиля, придется сократить примерно 1000 сотрудников. Разумеется, кроме сокращения штата, чтобы остаться на плаву Harley-Davidson придется предложить покупателям более доступные модели. Так HD представили новый мотоцикл Harley-Davidson Sportster Iron 883.
Инженеры сделали все возможное, чтобы Harley-Davidson Sportster Iron 883 имел привлекательную цену, но не утратил легендарного духа и ауры, которые бывают только у мотоциклов Harley-Davidson
Модификация | 2018 IRON 883 |
---|---|
Диаметр цилиндра | 76.2 мм |
Ход поршня | 96.8 мм |
Рабочий объем | 883 cm3 |
Степень сжатия | 9:1 |
Топливная система | электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI) |
Система выпуска | черные выпускные коллекторы и черные глушители |
Длина | 2,185 мм |
Высота по сиденью без нагрузки | 760 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Угол наклона рулевой колонки (град) | 30 |
Вылет вилки | 117 мм |
Колесная база | 1,515 мм |
Передняя шина, характеристики | 100/90B19 57H |
Задняя шина, характеристики | 150/80B16 77H |
Емкость топливного бака | 12.5 л. |
Объем масла (с фильтром) | 2.6 л. |
Сухая масса | 247 кг |
Снаряженная масса | 256 кг |
Крутящий момент двигателя | 68 нм |
Крутящий момент двигателя (об/мин) | 4,750 |
Расход топлива | 4,8 л/100 км |
Привод колеса | ремень |
Тормоз, тип суппорта | двухпоршневой передний и двухпоршневой задний суппорт |