2005 - 2007
Не секрет, что родоначальник семейства Ducati Multistrada - знаменитая литровая модификация. Но для закрепления достигнутого успеха и привлечения большего количества покупателей выпускаются так же и средне-кубатурные модификации. Multistrada 620 внешне практически идентична старшей сестре и обладает почти теми же возможностями. Ведь далеко не всем по духу «заряженные» большие аппараты. Многие видят в подобного рода универсальных машинах - эталон средства передвижения на каждый день. И модификация Multistrada 620 полностью соответствует этим требованиям.
Особенность модели в том, что использованы все сильные стороны 1000-кубовой модификации – это относится и к дизайну, и к начинке, и к эргономике. Разница лишь в том, что Multistrada 620 оснащена 63-сильным мотором от последнего стритфайтера семейства Monster и также его двухсторонним алюминиевым маятником. Именно эти компоненты позволили снизить высоту водительского сидения на 20 мм и уменьшить вес мотоцикла на 13 кг по сравнению с больше-кубатурной версией.
Multistrada 620 также отличается 6-ступенчатой КПП, двухдисковым передним 300-мм тормозом и сцеплением системы АРТС, которое разрабатывалось совместно с компанией Adler. Узел позволяет передавать больший момент при меньшем размере дисков, и при этом усилие выжима рычага минимально.
Ходовая часть укомплектована передней перевернутой вилкой Marzocchi нового поколения с диаметром несущих труб 43 мм и задним моноамортизатором Sachs с полным набором регулировок, что позволило мотоциклу получить впечатляющую управляемость как в городских пробках, так и на загородных дорогах.
По сравнению с Multistrada 1000 DS у 620-кубовой версии водительское седло расположено немного ниже, что сделало машину еще более удобной и комфортной в управлении.
Тип двигателя | L-образный |
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Зажигание / Запуск | Электронная / Электростартер |
Объем двигателя, см3 | 618 |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Система газораспределения | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Система охлаждения | Воздушное |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 98 x 71.5 |
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин | 46,4 / 63 @ 9500 |
Крутящий момент, Нм @ об/мин | 5,7 кг/м @ 6750 |
Карбюратор (кол-во x тип) | Marelli electronic fuel injectionØ диффузора, мм45 |
Сцепление | В масляной ванне многодисковое с гидравлическим приводом АРТС |
Объем топливного бака, л | 15 |
Число передач | 6 |
Рама | Трубчатая пространственная рама из хром-молибденновой стали |
Передняя подвеска | Вилка Marzocchi 43 мм перевернутого типа |
Ход передней подвески | 145 |
Задняя подвеска | Регулируемый моноамортизатор Sachs с прогресивной характеристикой. Двухсторонний стальной маятник. |
Ход задней подвески | 133 |
Передние тормоза | Brembo 2 х 300 мм диски, 2-поршневые скобы |
Задние тормоза | Brembo дисковый, 245мм 2-поршневая скоба |
Привод | Цепь |
Колесная база, мм | 1459 |
Высота сидения, мм | 825 |
Передние колеса | 3-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17 |
Задние колеса | 3-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17 |
Передние шины | 120/60 ZR 17 |
Задние шины | 160/60 ZR 17 |
Длина, мм2 | 130 |
Угол наклона вилки, ° | 24 |
Сухая масса, кг | 183 |
Количество мест | 2 |