2003 - 2010
Первооткрывателям бывает не сладко, но первенцу класса DUCATI 1000 DS, который открыл целое направление в мотоиндустрии, наоборот, пришлось тот час после рождения выполнять роль суперзвезды. Всем пришелся по вкусу тот факт, что "заряженная" машина может быть практичной, удобной и универсальной. Ее сразу стали называть не иначе как «спортбайковский внедорожник», а его технические характеристики ставятся в пример многим конкурентам, которые решили сейчас последовать по этому пути. Изюминка модели еще и в том, что при всей нетрадиционности поставленных целей, ее конструкция объединила в себе не только передовые решения, но и традиционные узлы. Без них Ducati – не Ducati! Здесь имеется знаменитая рама типа «птичья клетка», которая использует картер двигателя в качестве силового элемента, и мощнейший L-образник воздушного охлаждения с десмодромным приводом клапанов и двумя свечами зажигания на цилиндр.
Multistrada 1100 внешне почти как изначальная, а вот «сердце» бьется явно сильнее. Ведь теперь это двигатель 1078 см3 мощностью 95 л.с. Диаметр цилиндра увеличился с 94 мм до 98 мм. Характеристика двигателя стала более ровной, улучшилась тяга на низах, пик мощности приходится на 7750 об/мин.
Сухая масса машины всего 196 кг. Обе подвески обладают полным набором регулировок, причем заднее колесо крепится к маятнику консольно. Притягивают взгляд тонкоспицованные литые колеса и мощные тормозные системы Brembo Serie Oro. Широкий список дополнительного оборудования (багажные кофры, ветровые стекла, углепластиковые элементы облицовки) способен удовлетворить потребности любого мотоциклиста и видоизменить образ под собственный стиль езды.
Отличительные особенности Multistrada 1100: дизайн приборной панели и выпускная система адаптирована под жесткие требования Евро 3. Поработали также конструкторы и над тем, чтобы повысить комфорт пилота и снизить вибрацию на руле. Так что в новом сезоне Multistrada подхватит эстафету первенства у своих собратьев, а потребитель получит еще более совершенные, мощные и динамичные мотоциклы, которые успешно сочетают в себе качества внедорожников и спортбайков. На сегодняшний момент в мире нет ни одного мотоцикла, который хоть в чем-то превосходил бы DUCATI Multistrada 1100 – аппарат прекрасно вписывается в концепцию мотоцикла на каждый день, да и для дальних прогулок он подойдет как никто другой.
Рама | Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали |
Колесная база | 1462 мм |
Угол наклона передней вилки | 24° |
Передняя подвеска | Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа |
Ход передней подвески | 165 мм |
Передний тормоз | 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые скобы BREMBO |
Переднее колесо | 6-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17 |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя подвеска | Регулируемый моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой и гидравлическим поджатием пружины. Консольный алюминиевый маятник. |
Ход задней подвески | 141 мм |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневая скоба |
Заднее колесо | 5-спицевое легкосплавное |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Объем топливного бака | 20 л. (включая 6,5 л резерв) |
Вес | 196 кг |
Высота сидения | 850 мм |
Двигатель | L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение |
Объем | 1078 см3 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 98 x 71,5 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Мощность | 70 кВт - 95 л.с. @ 7750 об/мин |
Крутящий момент | 10,5 кг/м @ 4750 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм |
Выхлопная система | Аллюминиевый моноглушитель с катализатором и lambda-датчиком |
Коробка передач | 6 скоростей |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом |