2003 - 2010
Именно с этой модели все начиналось, именно DUCATI 1000 DS открыла новое направление в мотоиндустрии, показала, что "заряженная" машина может быть практичной, удобной и универсальной. Ее гармоничный образ теперь называется не иначе как - «спортбайковский внедорожник», а ее технические характеристики ставятся в пример многим конкурентам, которые решили сейчас последовать по этому пути. Изюминка модели еще и в том, что при всей нетрадиционности поставленных целей, ее конструкция объединила в себе не только передовые решения, но и традиционные узлы.
Здесь в наличии знаменитая рама типа «птичья клетка», которая использует картер двигателя в качестве силового элемента и мощнейший 992-кубовый L-образник воздушного охлаждения - «1000DS» с десмодромным приводом клапанов и двумя свечами зажигания на цилиндр.
Масса машины всего 196 кг, а мотор отличается отменными данными – 92 л.с. и почти такой же величиной максимального крутящего момента – 9,4 кг.м. при 5000 об/мин. Обе подвески обладают полным набором регулировок, причем заднее колесо крепится к маятнику консольно. Притягивают взгляд тонколучевые литые колеса и мощные тормозные системы Brembo Золотой серии. Широкий список дополнительного оборудования (багажные кофры, ветровые стекла, углепластиковые элементы отделки) способен удовлетворить потребности любого мотоциклиста и видоизменить образ под собственный стиль езды.
Рама | Трубчатая пространственная рама из хром-молибденновой стали |
Колесная база | 1462 мм |
Угол наклона передней вилки | 24° |
Передняя подвеска | Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа |
Ход передней подвески | 165 мм |
Передний тормоз | 2 х 320 мм диски, 4-поршневые скобы BREMBO |
Переднее колесо | 3-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17 |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя подвеска | Регулируемый моноамортизатор Showa с прогрессивной характеристикой и гидравлическим поджатием пружины. Консольный алюминиевый маятник. |
Ход задней подвески | 133 мм |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневая скоба |
Заднее колесо | 5-спицевое легкосплавное |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Объем топливного бака | 20 л. (включая 6,5 л резерв) |
Вес | 196 кг |
Высота сидения | 850 мм |
Двигатель | L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 992 cc |
Диаметрцилиндра x Ход поршня | 94 x 71,5 mm |
Степень сжатия | 10:1 |
Мощность | 67,7 kw - 92 hp @ 8000 rpm |
Крутящий момент | 9,4 кг/м @ 5000 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм |
Выхлопная система | Аллюминиевый моноглушитель |
Коробка передач | 6 скоростей |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | Сухое многодисковое с гидравлическим приводом |