1993 - 2002
Самый первый «Монстр», появившийся на свет в 1992 г., был сразу укомплектован по максимуму. В позаимствованную от тогдашней спортивной модели 851 раму «птичья клетка», которая на нейкеде смотрелась ещё более грациозно, был установлен традиционный для Ducati двигатель – двухцилиндровый L-образный (его же можно называть и V-образным) карбюраторный воздушник (всё от того же 851-го), с объёмом камер сгорания 904 см?. Данный мотор называют Desmodue. Премьера новинки прошла на международной мотовыставке в Кёльне.
Мотоцикл под кодовым именем Il Monstro собрал вокруг себя толпы народу. Концепция псевдоклассика, построенного на базе боевого спортбайка (по сути, первый серийный стритфайтер) тотчас же захватила умы и сердца многих. В 1993 г. Ducati Monster 900 поступил в продажу.
Если рассматривать такие величины как скорость отклика на «газ», тяга и динамика разгона, то 900-й ещё не абсолютное зло, но очень близко к тому. Надо понимать, что большая итальянская V-образная двойка – это далеко не самый шустрый и резвый мотор среди себе подобных. Рядный «японец» даже со слегка уступающим по объёму двигателем всё равно окажется быстрее. Но особая «фишка» Ducati, от которой фанатеют тысячи человек по всему миру, в другом. Здесь балом правит ломовейшая тяга с низов, внушительный крутящий момент и непередаваемые тактильные ощущения при вождении. m900-cromo-1998_0_0.jpgВ качестве спецверсий в 1998г. был выпущен Ducati Monster 900S, отличающийся небольшим ветровым стеклом над приборной панелью, а также Ducati Monster 900 Cromo с полностью хромированным бензобаком и некоторыми другими деталями.
К 2000 г. случился первый лёгкий рестайлинг. Среди еле заметных косметических изменений самыми главными нововведениями являются смена металлического бака на пластиковый (на глаз заметно отсутствие канта по периметру), появление тахометра (на остальные модели он пришёл в 2002 г.) и небольшая модернизация сиденья. Так же 900-й первым получил впрыск топлива (к названию добавился индекс I.E.).
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образное |
Объем | 904.00 см3 |
Мощность | 78.00 л.с. |
при оборотах | 8250 мин-1 |
Крутящий момент | 73.00 Нм |
при оборотах | 6750 мин-1 |
Число тактов | 4 |
Система питания | Инжектор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 92.0 x 68.0 мм |
Число передач | 6 |
Тип привода | Цепь |
Передние тормоза | Двойной диск |
Задние тормоза | Однодисковые |
Диаметр переднего тормоза | 320 мм |
Диаметр заднего тормоза | 245 мм |
Ход передней подвески | 120 |
Ход задней подвески | 144 |
Сухая масса | 185.0 кг |
Размер переднего колеса | 120/70-ZR17 |
Размер заднего колеса | 170/60-ZR17 |
Высота по седлу | 815 мм |
Колесная база | 1,430 мм |
Объем бензобака | 16.00 л |
Максимальная скорость | 210.0 км/ч |