ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Ducati Monster 695

  • ГЛАВНАЯ
  • Ducati
  • Monster 695
Ducati Monster 695
Ducati Monster 695
Ducati Monster 695

Ducati Monster 695

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

2007 - 2008

Описание модели

Преемственность поколений всегда соблюдалась разработчиками Ducati. Эта модель пришла на смену знаменитому Monster 620, который долгие годы служил верой и правдой в авангарде этого популярного семейства нейкедов Ducati. Monster 695 отличается от предшественника, прежде всего, 695-кубовым мотором, который традиционно для Ducati характеризуется высокой отдачей, балансом характеристик и отточенной схемой - воздушное охлаждение на L-образной "двойке".

По сравнению с предыдущим 618-кубовым двигателем, новый силовой агрегат отличается большим диаметром цилиндра (88 мм против 80 мм) и увеличенным ходом поршня (57,2 мм против 61,5 мм). Всё это позволило оптимизировать и ускорить процесс наполнения камеры сгорания, а также вывода отработанных газов. Конструкторы называют цифру 17% - именно на столько новый мотор эффективнее старого. При этом диаметры клапанов также увеличились: у впускных с 41 мм до 43 мм, а у выпускных - с 35 мм до 38 мм! Вес клапанов уменьшен, что отразилось также на работе механизма газораспределения в целом. Естественно, что столь масштабный объем доработок был связан не только со стремлением получить высокий показатель мощности (кстати, Monster 695 заметно шустрее предшественника - прибавка в «лошадях» на 10 л.с. - 73 л.с. при 8500 об/мин), но и с требованием вписать машины в жесткие стандарты Евро 3.

Технические характеристики

Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V - образное
Объем 695 см3
Мощность 73 л.с.
при оборотах 8500 мин-1
Крутящий момент 61 Нм
при оборотах 6750 мин-1
Число тактов 4
Система питания Инжектор
Система охлаждения Воздушная
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра / Ход поршня 88 x 57.2 мм
Степень сжатия 10.5:1
Число передач 6
Тип привода Цепь
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Тип подвески переднего колеса Progressive linkage with preload and rebouMarzocchi 43 mm upside-down fork
Тип подвески заднего колеса Progressive linkage with preload and rebound Sachs adjustable monoshock
Тип рамы Tubular steel trellis frame
Ход передней подвески 130
Ход задней подвески 148
Сухая масса 152 кг
Вес, включая жидкость 189
Размер переднего колеса 120/60-ZR17
Размер заднего колеса 160/60-ZR17
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1440 мм
Полная длина 2101 мм
Rake 24A
Объем бензобака 14 л
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 4б4 с
Примерный расход топлива на 100 км 4б7 л
Резервный запас топлива 3 л

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2022 michanic.ru

Яндекс.Метрика