2007 - 2008
Преемственность поколений всегда соблюдалась разработчиками Ducati. Эта модель пришла на смену знаменитому Monster 620, который долгие годы служил верой и правдой в авангарде этого популярного семейства нейкедов Ducati. Monster 695 отличается от предшественника, прежде всего, 695-кубовым мотором, который традиционно для Ducati характеризуется высокой отдачей, балансом характеристик и отточенной схемой - воздушное охлаждение на L-образной "двойке".
По сравнению с предыдущим 618-кубовым двигателем, новый силовой агрегат отличается большим диаметром цилиндра (88 мм против 80 мм) и увеличенным ходом поршня (57,2 мм против 61,5 мм). Всё это позволило оптимизировать и ускорить процесс наполнения камеры сгорания, а также вывода отработанных газов. Конструкторы называют цифру 17% - именно на столько новый мотор эффективнее старого. При этом диаметры клапанов также увеличились: у впускных с 41 мм до 43 мм, а у выпускных - с 35 мм до 38 мм! Вес клапанов уменьшен, что отразилось также на работе механизма газораспределения в целом. Естественно, что столь масштабный объем доработок был связан не только со стремлением получить высокий показатель мощности (кстати, Monster 695 заметно шустрее предшественника - прибавка в «лошадях» на 10 л.с. - 73 л.с. при 8500 об/мин), но и с требованием вписать машины в жесткие стандарты Евро 3.
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образное |
Объем | 695 см3 |
Мощность | 73 л.с. |
при оборотах | 8500 мин-1 |
Крутящий момент | 61 Нм |
при оборотах | 6750 мин-1 |
Число тактов | 4 |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | Воздушная |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 88 x 57.2 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Число передач | 6 |
Тип привода | Цепь |
Передние тормоза | Двойной диск |
Задние тормоза | Однодисковые |
Диаметр переднего тормоза | 320 мм |
Диаметр заднего тормоза | 245 мм |
Тип подвески переднего колеса | Progressive linkage with preload and rebouMarzocchi 43 mm upside-down fork |
Тип подвески заднего колеса | Progressive linkage with preload and rebound Sachs adjustable monoshock |
Тип рамы | Tubular steel trellis frame |
Ход передней подвески | 130 |
Ход задней подвески | 148 |
Сухая масса | 152 кг |
Вес, включая жидкость | 189 |
Размер переднего колеса | 120/60-ZR17 |
Размер заднего колеса | 160/60-ZR17 |
Высота по седлу | 770 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Полная длина | 2101 мм |
Rake | 24A |
Объем бензобака | 14 л |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона с места до 100 км/ч | 4б4 с |
Примерный расход топлива на 100 км | 4б7 л |
Резервный запас топлива | 3 л |