ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Ducati Monster 620

  • ГЛАВНАЯ
  • Ducati
  • Monster 620
Ducati Monster 620
Ducati Monster 620
Ducati Monster 620

Ducati Monster 620

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

2002 - 2006

Описание модели

Ducati Monster 600, вышедший на рынок в 1995 г., стал одним из самых популярных среди всех аппаратов первой волны. «Шестисотка» изначально позиционировалась как высококачественный, но не такой свирепый входной билет в мир утончённой итальянской техники. Её по достоинству оценили те, кому буйный норов Monster M900 казался пугающим. В 1998 г. и без того незатейливую модель ещё раз упростили, выпустив модификацию Monster 600 Dark. Версия Dark изначально являлась максимально бюджетной и отличалась чёрным матовым цветом, одним передним тормозным диском и сцеплением в масляной ванне. Однако затем чёрный матовый цвет стал исключительно модным, отчего доступная версия была переквалифицирована в полноценную путём доустановки комплектующих до полновесного уровня.
Спустя два года после старшего брата инжектор вместе с небольшим увеличением объёма двигателя добрался и до остальных моделей. Впрысковая «шестисотка» получила название Monster 620I.E. Dark.
Следующая модификация уже по сути является переходной моделью во второе поколение. Появившийся в 2007 г. Monster 695 отличается от своего предшественника как по части двигателя (695 см?, 73 л. с. и масса оптимизаций под стандарт Евро-3 – на тот момент это была самая большая литровая мощность среди всех воздушников Ducati), так и по части навесного оборудования. Мотоцикл по-прежнему пользуется повышенным спросом у начинающих «дукатистов».

Технические характеристики

Марка двигателя  Desmodromic
Тип двигателя  Longitudinal Twin
Число цилиндров  2
Число тактов
 4-Stroke
Мощность (л.с./кВт)  63 / 46.4
Мощность RPM  9500
Крутящий момент (фунт / Нм)  41 / 55.6
Крутящий момент RPM  6750
Охлаждение  Air
Клапанов  4
Клапанов на цилиндр  2
Система распределения  SOHC
Диаметр (мм/дюйм)  80 / 3.15
Ход (мм / дюйм)  61.5 / 2.42
Displacement (cc/ci)  618 / 37.7
Компрессия  10.5:1
Стартер  Electric
Требования к топливу  Premium
Тип топлива  Бензин
Производитель карбюратора  Marelli
Топливная форсунка  Да
Топливная форсунка, размер (мм)  45
Карбюратор  Нет
Тип карбюратора  Fuel Injected
Тип трансмиссии  Ручная
Число передач  6
Ускоряющая передача  Да
Тип привода  Цепь
Primary Drive (Engine / Transmission)  Gear
Передаточные числа (1/2/3/4/5/6)  2.46 / 1.67 / 1.33 / 1.13 / 1 / 0.92
Задний ход  Нет
Передаточное число главной передачи  3.2
Колеса, материал  Алюминий
Камера / без камеры  Бескамерный
Переднее колесо, ширина (дюйм)  3.5
Заднее колесо, ширина (дюйм)  4.5
Хромировка  Нет
Ширина передних шин  120
Высота передних шин  60
Передняя покрышка индекс скорости  Z
Переднее колесо, диаметр  17
Задняя покрышка, ширина  160
Задняя покрышка, высота  60
Задняя покрышка индекс скорости  Z
Задняя покрышка, диаметр  17
Размер переднего колеса  120/60 ZR17
Размер заднего колеса  160/60 ZR17
Марка тормоза  Brembo®
Передние тормоза  Dual Disc
Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм)  12.6 / 320
Задние тормоза  Дисковые
Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм)  9.7 / 245
Передний тип подвески  Inverted Fork
Front Suspension Size (дюйм/мм)  1.7 / 43
Ход передней подвески (дюйм/мм)  5.1 / 130
Передняя регулируемая вилка с предварительной нагрузкой  Нет
Передняя регулировка отбоя  Нет
Рулевой демпфер  Нет
Тип задней подвески  Twin Sided Swing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)  5.8 / 148
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой  Да
Задняя регулируровка отбоя  Да
Количество задних амортизаторов  1
Задняя подвеска, марка  Sachs
Задняя подвеска, материал  Сталь
Рулевое управление  Руль
Длина (футов)  6.89
Ширина (дюйм/мм)  31.3 / 794
Высота (дюйм/мм)  41.7 / 1058
Колесная база (дюйм/мм)  56.7 / 1440
Дорожный просвет (дюйм/мм)  4.7 / 120
Длина (ft/ft)  6
Длина (ft/in)  11
Сухой вес (фунт/кг)  370 / 168
Объем бензобака(галl/литр)  3.6 / 14
Запас топлива (галлон / л)  0.8 / 3
Литраж на Вес (куб.см)  1.67

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 michanic.ru

Яндекс.Метрика