ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Ducati Monster 600

  • ГЛАВНАЯ
  • Ducati
  • Monster 600
Ducati Monster 600
Ducati Monster 600
Ducati Monster 600

Ducati Monster 600

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

1994 - 2001

Описание модели

Ducati Monster 600, вышедший на рынок в 1995 г., стал одним из самых популярных среди всех аппаратов первой волны. «Шестисотка» изначально позиционировалась как высококачественный, но не такой свирепый входной билет в мир утончённой итальянской техники. Её по достоинству оценили те, кому буйный норов Monster M900 казался пугающим. В 1998 г. и без того незатейливую модель ещё раз упростили, выпустив модификацию Monster 600 Dark. Версия Dark изначально являлась максимально бюджетной и отличалась чёрным матовым цветом, одним передним тормозным диском и сцеплением в масляной ванне. Однако затем чёрный матовый цвет стал исключительно модным, отчего доступная версия была переквалифицирована в полноценную путём доустановки комплектующих до полновесного уровня.
Спустя два года после старшего брата инжектор вместе с небольшим увеличением объёма двигателя добрался и до остальных моделей. Впрысковая «шестисотка» получила название Monster 620I.E. Dark.
Следующая модификация уже по сути является переходной моделью во второе поколение. Появившийся в 2007 г. Monster 695 отличается от своего предшественника как по части двигателя (695 см?, 73 л. с. и масса оптимизаций под стандарт Евро-3 – на тот момент это была самая большая литровая мощность среди всех воздушников Ducati), так и по части навесного оборудования. Мотоцикл по-прежнему пользуется повышенным спросом у начинающих «дукатистов».

Технические характеристики

Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V - образное
Объем 583.00 см3
Мощность 53.00 л.с.
при оборотах 8250 мин-1
Крутящий момент 48.00 Нм
при оборотах 7500 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Масляное+Воздушная
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра / Ход поршня 80.0 x 58.0 мм
Степень сжатия 10.71
Число передач 5
Тип привода Цепь
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Ход передней подвески 120
Ход задней подвески 144
Вес, включая жидкость 188.0
Размер переднего колеса 120/60-VR17
Размер заднего колеса 160/60-VR17
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1,430 мм
Вес на переднюю ось % 47.3 %
Объем бензобака 18.00 л
Максимальная скорость 155.0 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 6.900 с
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 10.500 с
Примерный расход топлива на 100 км 0.63 л

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2022 michanic.ru

Яндекс.Метрика