2014 - настоящее время
Долго нагнетая интригу, специалисты Ducati в конце 2013 г. на международном мотосалоне EICMA показали своё видение того, куда может двигаться «Монстр». Новинка получила в своё распоряжение мотор Testastretta с объёмом 1198 см? и мощностью 135 л.с. от Multistrada 1200 и проскальзывающим сцеплением. Помимо гражданской версии существует «пришпоренная» S (145 л.с.). Под такую смену калибра пришлось дорабатывать ходовую часть (колёсная база возросла на 60 мм), отчего мотоцикл в большей степени стал похож на тяжеловесный Ducati Diavel, чем на быстрый и юркий нейкед.
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1198.4 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106x67,9 мм |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 9250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 131 Н•м при 7750 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Длина | 2121 мм |
Ширина | 845 мм |
Высота | 1150 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Колесная база | 1509 мм |
Сухая масса | 180 кг |
Снаряженная масса | 207 кг |
Емкость топливного бака | 17.5 л |
Рама | Стальная пространственная |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 130 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 159 мм |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 330 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 245 мм |
ABS | да |
Передняя шина | 120/70 ZR17 |
Задняя шина | 200/55 ZR17 |
Передний диск | 3,5x17 |
Задний диск | 6x17 |
Смешанный цикл | 5 л/100 км |