1995 - 2005
С целью ещё большего усиления популярности модели, и без того продающейся рекордными тиражами, итальянские инженеры создали «Мини-Монстра» – модификацию с двигателем объёмом 400 см? по мотивам Monster 900, в основном, для рынков Азии. Зверушка получилась любопытная. Мотоцикл в большей степени оценили японцы, которые находили в Ducati новые ощущения и харизму.
Monster 400, хоть и построен по упрощённой схеме со сцеплением в масляной ванне и одним тормозным диском спереди, но его конструкция за исключением некоторых отличий (основные – это объём двигателя и, как следствие, размер коленвала) повторяла старших собратьев вплоть до идентичной.
Модельный год | 2002 |
Сухая масса, кг | 168 |
Длина, мм | 2050 |
База, мм | 1430 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 24 |
Объём бензобака/резерв, л | 15,0/3,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8 |
Двигатель | 2-цилиндровый, L-образный, 4-тактный |
ГРМ | с десмодромным приводом клапанов ОНС, 2 клапана на цилиндр |
Рабочий объём, см3 | 398 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 70,5x51 |
Степень сжатия | 10,0 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 43/10 500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 32/9000 |
Система питания | 2 карбюратора Mikuni BDST, диффузоры 38 мм |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска | электростартер |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
Рама | пространственная, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевёрнутого типа, нерегулируемая |
Диаметр труб, мм | 43 |
Ход колеса, мм | 120 |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором с прогрессивной характеристикой, регулировками преднатяга пружин и усилия отбоя |
Ход колеса, мм | 130 |
Тормозная система | раздельная, гидравлическая |
Передний тормоз | диск 320 мм, 4-поршневая скоба Brembo |
Задний тормоз | диск 245 мм, 2-поршневая скоба Brembo |
Колёса | литые, 3-спицевые |
Передняя шина | 120/60-17 |
Задняя шина | 160/60-17 |