ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро / Кросс
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро / Кросс
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Ducati Monster 400

  • ГЛАВНАЯ
  • Ducati
  • Monster 400
Ducati Monster 400
Ducati Monster 400
Ducati Monster 400

Ducati Monster 400

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

1995 - 2005

Описание модели

С целью ещё большего усиления популярности модели, и без того продающейся рекордными тиражами, итальянские инженеры создали «Мини-Монстра» – модификацию с двигателем объёмом 400 см? по мотивам Monster 900, в основном, для рынков Азии. Зверушка получилась любопытная. Мотоцикл в большей степени оценили японцы, которые находили в Ducati новые ощущения и харизму.
Monster 400, хоть и построен по упрощённой схеме со сцеплением в масляной ванне и одним тормозным диском спереди, но его конструкция за исключением некоторых отличий (основные – это объём двигателя и, как следствие, размер коленвала) повторяла старших собратьев вплоть до идентичной.

Технические характеристики

Модельный год 2002
Сухая масса, кг 168
Длина, мм 2050
База, мм 1430
Дорожный просвет, мм 155
Высота по седлу, мм 770
Угол наклона рулевой колонки, град. 24
Объём бензобака/резерв, л 15,0/3,5
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, с 8
Двигатель 2-цилиндровый, L-образный, 4-тактный
ГРМ с десмодромным приводом клапанов ОНС, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объём, см3 398
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 70,5x51
Степень сжатия 10,0
Макс. мощность, л.с. при об/мин 43/10 500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 32/9000
Система питания 2 карбюратора Mikuni BDST, диффузоры 38 мм
Система охлаждения воздушная
Система запуска электростартер
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача цепь
Рама пространственная, стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка перевёрнутого типа, нерегулируемая
Диаметр труб, мм 43
Ход колеса, мм 120
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором с прогрессивной характеристикой, регулировками преднатяга пружин и усилия отбоя
Ход колеса, мм 130
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз диск 320 мм, 4-поршневая скоба Brembo
Задний тормоз диск 245 мм, 2-поршневая скоба Brembo
Колёса литые, 3-спицевые
Передняя шина 120/60-17
Задняя шина 160/60-17

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро / Кросс
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика