ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро / Кросс
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро / Кросс
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Ducati 998 Biposto

  • ГЛАВНАЯ
  • Ducati
  • 998 Biposto
Ducati 998 Biposto
Ducati 998 Biposto
Ducati 998 Biposto

Ducati 998 Biposto

Класс
  • Спортбайк
Период выпуска

2002 - 2004

Описание модели

998 Biposto— самая простая машина в модельном ряду 998-х, но простая только по сравнению с невероятно экзотичными 998S и 998R -моделями Ducati 2002 года. Оснащенная двигателем Testastretta первого поколения, таким же, как у мотоцикла-победителя чемпионата мира в классе супербайк, эта машина была создана для того, чтобы бросить вызов таким спортбайкам как Honda VTR1000 SP-2 и Aprilia RSV МШе. На 998 Biposto установлен двигатель Testastretta первого поколения, с соотношением диаметра цилиндра и хода поршня 100 х 63,5 мм. Такая размерность силового агрегата позволяет развивать большие обороты и достигать большего значения максимальной мощности. Ходовая часть 998 такая же, как у предыдущей модели 996, — решетчатая рама из стальных труб, задний моноамортизатор Ohlins и телескопическая вилка перевернутого типа производства компании Showa. Новый переработанный обтекатель стал более гладким и лишился больших боковых воздухозаборников.

Технические характеристики

Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V - образное
Объем 998.00 см3
Мощность 123.00 л.с.
при оборотах 9750 мин-1
Крутящий момент 96.90 Нм
при оборотах 8000 мин-1
Число тактов 4
Система питания Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 100.0 x 63.5 мм
Компрессия 11.41
Число передач
6
Тип привода Цепь
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Диаметр заднего тормоза 220 мм
Ход передней подвески 127
Ход задней подвески 130
Сухая масса 198.0 кг
Размер переднего колеса 120/70-ZR17
Размер заднего колеса 190/50-ZR17
Высота по седлу 790 мм
Колесная база 1,410 мм
Полная длина 2,030 мм
Полная высота 1,080 мм
Объем бензобака 17.00 л
Резервный запас топлива 4.00 л

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро / Кросс
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика