2011 - 2014
Ducati Superbike 1199 Panigale - супербайк нового поколения, выходящий за рамки всех представлений о дизайне и производительности. Разработанный в гоночной среде с целью повысить производительность, 1199 Panigale делает технологию Ducati Corse доступной каждому.<br>
<br>
Самый технологичный, самый мощный двухцилиндровый двигатель в мире стал частью рамы-монокок, чтобы получить невиданное до сих пор соотношение мощности к весу (195 л.с. при 164 кг) и крутящего момента к весу. Результат, достигнутый Ducati, ошеломил весь мир. Рожденный для гонок, воспитанный на дорогах, 1199 Panigale - поистине революция в своем семействе, которой суждено повлиять на всю мотоиндустрию.<br>
<br>
Сменные режимы езды Ducati переключаются нажатием одной кнопки и обеспечивают высшую производительность и полный контроль ситуации за рулем. Для этого использовались семь ведущих технологий класса Superbike: антиблокировочная система последнего поколения, Ducati Traction Control (DTC), Ducati Electronic Suspension (DES), Ducati Quick-Shift (DQS), новейшая гоночная система Ducati Engine Brake Control (EBC), а также Ride-by-Wire (RbW). Все сделано для максимального удобства управления, даже цветной TFT-дисплей сам настраивает подсветку и цветовую гамму для наибольшего комфорта при любых условиях.<br>
<br>
Ducati 1199 Panigale S имеет более совершенную, по сравнению с базовой версией, подвеску: 43-мм вилку Ohlins NIX30 и амортизатор TTX36. АБС также идет в качестве опции.<br>
<br>
Версия Ducati 1199 Panigale S Tricolore имеет все особенности модели Ducati 1199 Panigale S дополненую компонентами из карбона и ошеломляющей покраской.
<table>
<tbody>
<tr>
<td>
Число тактов
</td>
<td>
4
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Количество цилиндров
</td>
<td>
2
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Количество клапанов на цилиндр
</td>
<td>
4
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Конфигурация
</td>
<td>
V-образный
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Рабочий объем
</td>
<td>
1198 см³
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Диаметр цилиндра и ход поршня
</td>
<td>
112x60,8 мм
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Максимальная мощность
</td>
<td>
195 л.с. при 10750 об/мин
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Максимальный крутящий момент
</td>
<td>
132 Н•м при 9000 об/мин
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Тип впуска
</td>
<td>
Инжектор
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Рекомендуемое топливо
</td>
<td>
АИ-95
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Система охлаждения
</td>
<td>
Жидкостная
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Система запуска
</td>
<td>
Электростартер
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Тип коробки передач
</td>
<td>
Механическая
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Количество передач
</td>
<td>
6
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Сцепление
</td>
<td>
Многодисковое, в масляной ванне
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Главная передача
</td>
<td>
Цепь
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Высота по седлу
</td>
<td>
825 мм
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Колесная база
</td>
<td>
1430 мм
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Сухая масса
</td>
<td>
164 кг
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Емкость топливного бака
</td>
<td>
17 л
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Рама
</td>
<td>
Алюминиевая, монокок
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Передняя
</td>
<td>
Перевернутая телескопическая вилка
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Ход передней подвески
</td>
<td>
120 мм
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Задняя
</td>
<td>
Консольный маятник с моноамортизатором
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Ход задней подвески
</td>
<td>
130 мм
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Впереди
</td>
<td>
Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Диаметр
</td>
<td>
330 мм
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Сзади
</td>
<td>
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Диаметр
</td>
<td>
245 мм
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Передняя шина
</td>
<td>
120/70 ZR17
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Задняя шина
</td>
<td>
190/55 ZR17
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Передний диск
</td>
<td>
3,5x17
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Задний диск
</td>
<td>
6x17
</td>
</tr>
</tbody>
</table>