ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

BMW R 850 RT

  • ГЛАВНАЯ
  • BMW
  • R 850 RT
BMW R 850 RT
BMW R 850 RT

BMW R 850 RT

Класс
  • Турист
Период выпуска

1996 - 2006

Описание модели

Технические характеристики

Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 87,5 x 70,5 мм
Объём 848 см³
Степень сжатия 10.3:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 70,0 л.с. (52,0 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 77,0 Нм (7,9 кг-м) при 5600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,0 сек.
Максимальная скорость 187 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch Motronic MA 2.2 – R850RT (1-е поколение)
Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4 – R850RT (2-е поколение)
Расход топлива 4,6 л / 100 км
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод – R850RT (1-е поколение)
Однодисковое сухое, гидравлический привод – R850RT (2-е поколение)
КПП 5-ступенчатая – R850RT (1-е поколение)
6-ступенчатая – R850RT (2-е поколение)
Привод на колесо Кардан
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент – R850RT (1-е поколение)
Алюминиевая передняя часть со стальной трубчатой задней частью, двигатель – несущий элемент – R850RT (2-е поколение)
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 160/60 ZR18 – R850RT (1-е поколение)
170/60 ZR17 – R850RT (2-е поколение)
Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – R850RT (1-е поколение)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – R850RT (2-е поколение)
Задний тормоз 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – R850RT (1-е поколение)
1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – R850RT (2-е поколение)
Система зажигания Motronic (mapped characteristic control)
Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт
Аккумулятор 12V-19Ah
Общая длина 2230 мм
Общая ширина 775 мм – R850RT (1-е поколение)
898 мм – R850RT (2-е поколение)
Общая высота 1380 мм
Высота по седлу 800 мм – R850RT (1-е поколение)
780/800/820 мм – с регулируемым седлом – R850RT (1-е поколение)
805/825/845 мм (регулируемое седло) – R850RT (2-е поколение)
780/800/820 мм (регулируемое низкое седло) – R850RT (2-е поколение)
Колёсная база 1485 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 153 мм
Ёмкость топливного бака 26,0 л (включая резерв – 6,0 л) – R850RT (1-е поколение)
25,2 л (включая резерв – 4,0 л) – R850RT (2-е поколение)
Сухая масса ?
Снаряженная масса 275 кг – R850RT (1-е поколение)
279 кг – R850RT (2-е поколение)

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 michanic.ru

Яндекс.Метрика