ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

BMW R 1250 R

  • ГЛАВНАЯ
  • BMW
  • R 1250 R
BMW R 1250 R
BMW R 1250 R
BMW R 1250 R
BMW R 1250 R

BMW R 1250 R

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

2017 - настоящее время

Описание модели

Электронные опции BMW R1250R (базовое и дополнительное оснащение):

• BMW ShiftCam – система изменяемых фаз газораспределения
• Keyless Ride – безключевой доступ
• E-Gas (ride-by-wire) – электронный газ
• Shift-Assist Pro – система квик-шифтинга
• Integral ABS + ABS Pro
• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости
• Hill Start Control – система помощи при старте на наклонных поверхностях
• TPC (tire pressure control) – контроль давления в шинах
• Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески (динамическая)
• DTC (Dynamic Traction Control)
• Cruise Control – система круиз-контроля
• Pro riding пакет: HSC (Hill Start Control) Pro, DTC (Dynamic Traction Control) and DBC (Dynamic Brake Control – закрывает газ при торможении), доп. режимы езды Dynamic & Dynamic Pro

Технические характеристики

Двигатель (тип) Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня 102,5 x 76,0 мм
Объём 1254 см³
Степень сжатия 12.5:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр, BMW ShiftCam – система изменяемых фаз газораспределения
Максимальная мощность 136,0 л.с. (100,0 кВт) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 143,0 Нм (14,5 кг-м) при 6250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,4 сек.
Максимальная скорость >200 км/ч
Топливная система Инжектор
Расход топлива 4,75 л / 100 км – WMTC
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Рама (тип) Стальная двухсекционная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход 45 мм вилка перевернутого типа (рег. сжатия и отбоя), 140 мм
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задний тормоз 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Система зажигания BMS-O
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 508 Ватт
Аккумулятор 12V-12Ah
Общая длина 2165 мм
Общая ширина 880 мм (по зеркалам)
999 мм (по кофрам)
Общая высота 1300 мм
Высота по седлу 820 мм
840 мм – спортивное седло
760 мм – низкое седло
Колёсная база 1515 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) ?
Ёмкость топливного бака 18,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса ?
Снаряженная масса 239 кг

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика