ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

BMW R 1200 ST

  • ГЛАВНАЯ
  • BMW
  • R 1200 ST
BMW R 1200 ST
BMW R 1200 ST
BMW R 1200 ST

BMW R 1200 ST

Класс
  • Спорт-турист
Период выпуска

2003 - 2007

Описание модели

Электронные опции BMW R1200ST (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-I (до 08.2006)
• Интегральная ABS-II (с 08.2006)
• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости
• ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески
• RDC (контроль давления в шинах)

Технические характеристики

Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101,0 x 73,0 мм
Объём 1170 см³
Степень сжатия 12.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,32 сек.
Максимальная скорость 235 км/ч
Топливная система Инжектор
Расход топлива 5,78 л / 100 км
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 110 мм
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR17 M/C (73W)
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I, до 08.2006)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II, с 08.2006)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I, до 08.2006)
1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II, с 08.2006)
Система зажигания BMS-K
Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720 Ватт
Аккумулятор 12V-14Ah
Общая длина 2165 мм
Общая ширина 750 мм
890 мм (по зеркалам)
Общая высота 1220 мм
Высота по седлу 810-830 мм (регулируемое)
780-800 мм (низкое седло)
Колёсная база 1495 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) ?
Ёмкость топливного бака 21,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса ?
Снаряженная масса 229 кг

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика