1996 - 2005
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 99,0 x 70,5 мм |
Объём | 1085 см³ |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 97,0 Нм (9,9 кг-м) при 5750 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,86 сек. |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4 |
Расход топлива | 5,74 л / 100 км |
Сцепление | Однодисковое сухое, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever (рег. отбоя), 110 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 130 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины |
170/60 ZR17 180/55 ZR17 (опционально) |
Передний тормоз |
2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – R1100S (до ноября 2000) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I) – R1100S (с ноября 2000) |
Задний тормоз |
1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – R1100S (до ноября 2000) 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I) – R1100S (с ноября 2000) |
Система зажигания |
Motronic (mapped characteristic control) 2 свечи на цилиндр – R1100S (с декабря 2002) |
Генератор |
Ременной привод, 3-фазный генератор Denso, 14В / 560 Ватт Опционально: Bosch 700 Ватт |
Аккумулятор |
12V-14Ah 12V-19Ah (опционально) |
Общая длина | 2180 мм |
Общая ширина | 880 мм |
Общая высота | 1160 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Колёсная база | 1478 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 172 мм |
Ёмкость топливного бака | 18,0 л (включая резерв – 5,0 л) |
Сухая масса | ? |
Снаряженная масса | 229 кг |