2007 - 2010
Электронные опции BMW K1300GT (базовое и дополнительное оснащение):
• Интегральная ABS-II
• Бортовой компьютер
• Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером)
• ESA-II (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески
• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости
• TPC (Tyre Pressure Control) – контроль давления в шинах
• Круиз-контроль
• Подогрев сиденья
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 80,0 x 64,3 мм |
Объём | 1293 см³ |
Степень сжатия | 13.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 160,0 л.с. (118,0 кВт) при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 135,0 Нм (13,7 кг-м) при 8000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 2,9 сек. |
Максимальная скорость | 260 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch BMS-K |
Расход топлива |
5,0 л / 100 км (при скорости 90 км/ч) 5,9 л / 100 км (при скорости 120 км/ч) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Рама (тип) | Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Doulever, 115 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) |
Задний тормоз | 1 диск, 294 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) |
Система зажигания | BMS-K |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 945 Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
Общая длина | 2318 мм |
Общая ширина | 965 мм |
Общая высота | 1438 мм |
Высота по седлу |
820/840 мм 800/820 мм – низкое седло |
Колёсная база | 1572 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | ? |
Ёмкость топливного бака | 24,0 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | ? |
Снаряженная масса | 288 кг |