ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

BMW K 1200 S

  • ГЛАВНАЯ
  • BMW
  • K 1200 S
BMW K 1200 S
BMW K 1200 S
BMW K 1200 S
BMW K 1200 S

BMW K 1200 S

Класс
  • Спорт-турист
Период выпуска

2003 - 2008

Описание модели

Электронные опции BMW K1200S (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-II (с 08.2006)
• Бортовой компьютер
• Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером)
• ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески
• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости

Технические характеристики

Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 79,0 x 59,0 мм
Объём 1157 см³
Степень сжатия 13.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 167,0 л.с. (123,0 кВт) при 10250 об/мин
Максимальный крутящий момент 130,0 Нм (13,2 кг-м) при 8250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,17 сек.
Максимальная скорость 277 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch BMS-K, 4x 46 мм
Расход топлива 4,76 л / 100 км
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Рама (тип) Сварная из легкого сплава, с отдельной задней частью из трубчатой стали
Передняя подвеска, ход BMW Doulever, 125 мм
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 190/50 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200S (до августа 2006)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200S (после августа 2006)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200S (до августа 2006)
1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200S (после августа 2006)
Система зажигания BMS-K
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор 12V-14Ah
Общая длина 2182 мм
Общая ширина 905 мм
Общая высота 1211 мм
Высота по седлу 820 мм
790 мм – низкое седло
Колёсная база 1572 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) ?
Ёмкость топливного бака 19,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса ?
Снаряженная масса 248 кг

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика