ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

BMW K 1200 LT

  • ГЛАВНАЯ
  • BMW
  • K 1200 LT
BMW K 1200 LT
BMW K 1200 LT
BMW K 1200 LT

BMW K 1200 LT

Класс
  • Турист
Период выпуска

1997 - 2008

Описание модели

Технические характеристики

Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 70,5 x 75,0 мм
Объём 1171 см³
Степень сжатия 10.8:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 6750 об/мин – K1200LT (1-е поколение)
116,0 л.с. (85,3 кВт) при 8000 об/мин – K1200LT (2-е поколение)
Максимальный крутящий момент 115,0 Нм (11,7 кг-м) при 4750 об/мин – K1200LT (1-е поколение)
116,6 Нм (11,8 кг-м) при 5250 об/мин – K1200LT (2-е поколение)
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,64 сек.
Максимальная скорость 185 км/ч – K1200LT (1-е поколение)
209 км/ч – K1200LT (2-е поколение)
Топливная система Инжектор, Motronic MA 2.4
Расход топлива 5,23 л / 100 км
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод
КПП 5-ступенчатая + задняя (реверс)
Привод на колесо Кардан
Рама (тип) Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever с функцией анти-клевка, 102 мм
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (рег. преднатяга), 130 мм
Размер передней шины 120/70 R17 (58V)
Размер задней шины 160/70 R17 (79V)
Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1200LT (до ноября 2000)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200LT (с ноября 2000)
Задний тормоз 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1200LT (до ноября 2000)
1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200LT (с ноября 2000)
Система зажигания Motronic (mapped characteristic control)
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 840 Ватт
Аккумулятор 12V-19Ah
Общая длина 2508 мм
Общая ширина 1080 мм
Общая высота 1395/1475 мм
Высота по седлу 770/800 мм
Колёсная база 1632 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) ?
Ёмкость топливного бака 23,5 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса ?
Снаряженная масса 378,5 кг

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика