1997 - 2008
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 70,5 x 75,0 мм |
Объём | 1171 см³ |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность |
98,0 л.с. (72,0 кВт) при 6750 об/мин – K1200LT (1-е поколение) 116,0 л.с. (85,3 кВт) при 8000 об/мин – K1200LT (2-е поколение) |
Максимальный крутящий момент |
115,0 Нм (11,7 кг-м) при 4750 об/мин – K1200LT (1-е поколение) 116,6 Нм (11,8 кг-м) при 5250 об/мин – K1200LT (2-е поколение) |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,64 сек. |
Максимальная скорость |
185 км/ч – K1200LT (1-е поколение) 209 км/ч – K1200LT (2-е поколение) |
Топливная система | Инжектор, Motronic MA 2.4 |
Расход топлива | 5,23 л / 100 км |
Сцепление | Однодисковое сухое, гидравлический привод |
КПП | 5-ступенчатая + задняя (реверс) |
Привод на колесо | Кардан |
Рама (тип) | Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever с функцией анти-клевка, 102 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (рег. преднатяга), 130 мм |
Размер передней шины | 120/70 R17 (58V) |
Размер задней шины | 160/70 R17 (79V) |
Передний тормоз |
2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1200LT (до ноября 2000) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200LT (с ноября 2000) |
Задний тормоз |
1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1200LT (до ноября 2000) 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200LT (с ноября 2000) |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 840 Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
Общая длина | 2508 мм |
Общая ширина | 1080 мм |
Общая высота | 1395/1475 мм |
Высота по седлу | 770/800 мм |
Колёсная база | 1632 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | ? |
Ёмкость топливного бака | 23,5 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | ? |
Снаряженная масса | 378,5 кг |