2002 - 2008
Электронные опции BMW K1200GT (базовое и дополнительное оснащение):
• Интегральная ABS-II (со 2-го поколения)
• Бортовой компьютер
• Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером)
• ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески
• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости
• TPC (Tire Pressure Control) – система контроля давления в шинах
• Круиз-контроль
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров |
4-цилиндровый рядный, продольного расположения – K1200GT (1-е поколение) 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения – K1200GT (2-е поколение) |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
70,5 x 75,0 мм – K1200GT (1-е поколение) 79,0 x 59,0 мм – K1200GT (2-е поколение) |
Объём |
1171 см³ – K1200GT (1-е поколение) 1157 см³ – K1200GT (2-е поколение) |
Степень сжатия |
11.5:1 – K1200GT (1-е поколение) 13.0:1 – K1200GT (2-е поколение) |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность |
130,0 л.с. (96,0 кВт) при 8750 об/мин – K1200GT (1-е поколение) 152,0 л.с. (112,0 кВт) при 9500 об/мин – K1200GT (2-е поколение) |
Максимальный крутящий момент |
117,0 Нм (11,8 кг-м) при 6750 об/мин – K1200GT (1-е поколение) 130,0 Нм (13,1 кг-м) при 7750 об/мин – K1200GT (2-е поколение) |
Разгон от 0 до 100 км/ч |
3,87 сек. – K1200GT (1-е поколение) 3,48 сек. – K1200GT (2-е поколение) |
Максимальная скорость |
230 км/ч – K1200GT (1-е поколение) 253 км/ч – K1200GT (2-е поколение) |
Топливная система |
Инжектор, Motronic MA 2.4 – K1200GT (1-е поколение) Инжектор, Bosch BMS-K – K1200GT (2-е поколение) |
Расход топлива |
6,19 л / 100 км – K1200GT (1-е поколение) 5,60 л / 100 км – K1200GT (2-е поколение) |
Сцепление |
Однодисковое сухое, гидравлический привод – K1200GT (1-е поколение) Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – K1200GT (2-е поколение) |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Рама (тип) | Сварная из легкого сплава, с отдельной задней частью из трубчатой стали |
Передняя подвеска, ход |
BMW Telelever, 115 мм – K1200GT (1-е поколение) BMW Doulever, 125 мм – K1200GT (2-е поколение) |
Задняя подвеска, ход |
BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 150 мм – K1200GT (1-е поколение) BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм – K1200GT (2-е поколение) |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 |
Передний тормоз |
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200GT (1-е поколение) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200GT (2-е поколение) |
Задний тормоз |
1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200GT (1-е поколение) 1 диск, 294 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200GT (2-е поколение) |
Система зажигания |
Motronic (mapped characteristic control) – K1200GT (1-е поколение) BMS-K – K1200GT (2-е поколение) |
Генератор |
3-х фазный генератор, 14В / 840 Ватт – K1200GT (1-е поколение) 3-х фазный генератор, 14В / 945 Ватт – K1200GT (2-е поколение) |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
Общая длина |
2250 мм – K1200GT (1-е поколение) 2318 мм – K1200GT (2-е поколение) |
Общая ширина |
920 мм – K1200GT (1-е поколение) 982 мм – K1200GT (2-е поколение) |
Общая высота |
1340 мм – K1200GT (1-е поколение) 1438 мм – K1200GT (2-е поколение) |
Высота по седлу |
790/820 мм – K1200GT (1-е поколение) 820/840 мм – K1200GT (2-е поколение) |
Колёсная база |
1550 мм – K1200GT (1-е поколение) 1572 мм – K1200GT (2-е поколение) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | ? |
Ёмкость топливного бака |
21,0 л (включая резерв – 4,0 л) – K1200GT (1-е поколение) 24,0 л (включая резерв – 4,0 л) – K1200GT (2-е поколение) |
Сухая масса | ? |
Снаряженная масса |
300 кг – K1200GT (1-е поколение) 288 кг – K1200GT (2-е поколение) |