ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

BMW K 1200 GT

  • ГЛАВНАЯ
  • BMW
  • K 1200 GT
BMW K 1200 GT
BMW K 1200 GT
BMW K 1200 GT
BMW K 1200 GT

BMW K 1200 GT

Класс
  • Спорт-турист
Период выпуска

2002 - 2008

Описание модели

Электронные опции BMW K1200GT (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-II (со 2-го поколения)
• Бортовой компьютер
• Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером)
• ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески
• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости
• TPC (Tire Pressure Control) – система контроля давления в шинах
• Круиз-контроль

Технические характеристики

Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольного расположения – K1200GT (1-е поколение)
4-цилиндровый рядный, поперечного расположения – K1200GT (2-е поколение)
Диаметр цилиндра x Ход поршня 70,5 x 75,0 мм – K1200GT (1-е поколение)
79,0 x 59,0 мм – K1200GT (2-е поколение)
Объём 1171 см³ – K1200GT (1-е поколение)
1157 см³ – K1200GT (2-е поколение)
Степень сжатия 11.5:1 – K1200GT (1-е поколение)
13.0:1 – K1200GT (2-е поколение)
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 130,0 л.с. (96,0 кВт) при 8750 об/мин – K1200GT (1-е поколение)
152,0 л.с. (112,0 кВт) при 9500 об/мин – K1200GT (2-е поколение)
Максимальный крутящий момент 117,0 Нм (11,8 кг-м) при 6750 об/мин – K1200GT (1-е поколение)
130,0 Нм (13,1 кг-м) при 7750 об/мин – K1200GT (2-е поколение)
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,87 сек. – K1200GT (1-е поколение)
3,48 сек. – K1200GT (2-е поколение)
Максимальная скорость 230 км/ч – K1200GT (1-е поколение)
253 км/ч – K1200GT (2-е поколение)
Топливная система Инжектор, Motronic MA 2.4 – K1200GT (1-е поколение)
Инжектор, Bosch BMS-K – K1200GT (2-е поколение)
Расход топлива 6,19 л / 100 км – K1200GT (1-е поколение)
5,60 л / 100 км – K1200GT (2-е поколение)
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод
– K1200GT (1-е поколение)
Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – K1200GT (2-е поколение)
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Рама (тип) Сварная из легкого сплава, с отдельной задней частью из трубчатой стали
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 115 мм – K1200GT (1-е поколение)
BMW Doulever, 125 мм – K1200GT (2-е поколение)
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 150 мм – K1200GT (1-е поколение)
BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм – K1200GT (2-е поколение)
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200GT (1-е поколение)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200GT (2-е поколение)
Задний тормоз 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200GT (1-е поколение)
1 диск, 294 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200GT (2-е поколение)
Система зажигания Motronic (mapped characteristic control) – K1200GT (1-е поколение)
BMS-K – K1200GT (2-е поколение)
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 840 Ватт – K1200GT (1-е поколение)
3-х фазный генератор, 14В / 945 Ватт – K1200GT (2-е поколение)
Аккумулятор 12V-19Ah
Общая длина 2250 мм – K1200GT (1-е поколение)
2318 мм – K1200GT (2-е поколение)
Общая ширина 920 мм – K1200GT (1-е поколение)
982 мм – K1200GT (2-е поколение)
Общая высота 1340 мм – K1200GT (1-е поколение)
1438 мм – K1200GT (2-е поколение)
Высота по седлу 790/820 мм – K1200GT (1-е поколение)
820/840 мм – K1200GT (2-е поколение)
Колёсная база 1550 мм – K1200GT (1-е поколение)
1572 мм – K1200GT (2-е поколение)
Минимальный дорожный просвет (клиренс) ?
Ёмкость топливного бака 21,0 л (включая резерв – 4,0 л) – K1200GT (1-е поколение)
24,0 л (включая резерв – 4,0 л) – K1200GT (2-е поколение)
Сухая масса ?
Снаряженная масса 300 кг – K1200GT (1-е поколение)
288 кг – K1200GT (2-е поколение)

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика