1989 - 1999
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 70,5 x 70,0 мм |
Объём | 1093 см³ |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 107,0 Нм (10,9 кг-м) при 5500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,35 сек. |
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Motronic MA 2.2 |
Расход топлива | 5,4 л / 100 км |
Сцепление | Однодисковое сухое, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | 41 мм телескопическая вилка, 135 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (регулируемая), 120 мм |
Размер передней шины | 110/80 VB18 |
Размер задней шины | 140/80 VB17 |
Передний тормоз |
2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993) 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993) |
Задний тормоз |
1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993) 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993) |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) |
Генератор |
3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт – K1100LT (до сентября 1992) 3-х фазный генератор, 14В / 700 Ватт – K1100LT (с сентября 1992) |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
Общая длина | 2250 мм |
Общая ширина | 915 мм |
Общая высота | 1450 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Колёсная база | 1565 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Ёмкость топливного бака | 22,0 л (включая резерв – 5,0 л) |
Сухая масса | ? |
Снаряженная масса | 290 кг |