1983 - 1993
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 67,0 x 70,0 мм |
Объём | 987 см³ |
Степень сжатия |
10.2:1 – K100RS (1-е поколение) 11.0:1 – K100RS (2-е поколение) |
Система газораспределения, клапаны |
Цепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр – K100RS (1-е поколение) Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – K100RS (2-е поколение) |
Максимальная мощность |
90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин – K100RS (1-е поколение) 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин – K100RS (2-е поколение) |
Максимальный крутящий момент |
86,0 Нм (8,7 кг-м) при 6000 об/мин – K100RS (1-е поколение) 100,0 Нм (9,8 кг-м) при 6750 об/мин – K100RS (2-е поколение) |
Разгон от 0 до 100 км/ч |
4,3 sec – K100RS (1-е поколение) 3,9 sec – K100RS (2-е поколение) |
Максимальная скорость |
220 км/ч – K100RS (1-е поколение) 232 км/ч – K100RS (2-е поколение) |
Топливная система |
Инжектор, Bosch LE-Jetronic – K100RS (1-е поколение) Инжектор, Bosch Motronic MA 2.1 – K100RS (2-е поколение) |
Расход топлива |
4,3 л / 100 км (90 км/ч) – K100RS (1-е поколение) 5,7 л / 100 км (120 км/ч) – K100RS (1-е поколение) 4,2 л / 100 км (90 км/ч) – K100RS (2-е поколение) 5,0 л / 100 км (120 км/ч) – K100RS (2-е поколение) |
Сцепление | Однодисковое сухое, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход |
41 мм телескопическая вилка, 185 мм – K100RS (1-е поколение) 41 мм телескопическая вилка, 135 мм – K100RS (2-е поколение) |
Задняя подвеска, ход |
BMW Monolever (регулируемая), 110 мм – K100RS (1-е поколение) BMW Paralever (регулируемая), 137,5 мм – K100RS (2-е поколение) |
Размер передней шины |
100/90 V18 – K100RS (1-е поколение) 120/70 VB17 – K100RS (2-е поколение) |
Размер задней шины |
130/90 V17 – K100RS (1-е поколение) 160/60 VB18 – K100RS (2-е поколение) |
Передний тормоз |
2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорт (ABS-I, с 1988 опционально) – K100RS (1-е поколение) 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорт (опционально: ABS-I) – K100RS (2-е поколение) |
Задний тормоз |
1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I, с 1988 опционально) – K100RS (1-е поколение) 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: ABS-I) – K100RS (2-е поколение) |
Система зажигания |
Электронное (микропроцессорное) – K100RS (1-е поколение) Motronic (mapped characteristic control) – K100RS (2-е поколение) |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт |
Аккумулятор |
12V-20Ah – K100RS (1-е поколение) 12V-25Ah – K100RS (2-е поколение) |
Общая длина |
2220 мм – K100RS (1-е поколение) 2230 мм – K100RS (2-е поколение) |
Общая ширина |
820 мм – K100RS (1-е поколение) 875 мм – K100RS (2-е поколение) |
Общая высота |
1271 мм – K100RS (1-е поколение) 1260 мм – K100RS (2-е поколение) |
Высота по седлу |
810 мм – K100RS (1-е поколение) 800 мм – K100RS (2-е поколение) |
Колёсная база |
1516 мм – K100RS (1-е поколение) 1565 мм – K100RS (2-е поколение) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
175 мм – K100RS (1-е поколение) 140 мм – K100RS (2-е поколение) |
Ёмкость топливного бака | 22,0 л (включая резерв – 5,0 л) |
Сухая масса | ? |
253 кг – K100RS (1-е поколение) 263 кг – K100RS (1-е поколение, ABS) 259 кг – K100RS (2-е поколение) 269 кг – K100RS (2-е поколение, ABS) |