2016 - настоящее время
BMW позиционирует новый G310R как универсальный мотоцикл, достаточно динамичный, удобный, подходящий для перемещения по городу и за его пределами. Довольно низкий снаряжённый вес (158,5 килограммов) не вызовет отторжения при знакомстве с BMW G310R у начинающих мотоциклистов, а также у райдеров небольшого роста и мотоциклисток благодаря приемлемой массе и высоте по седлу (у G310R она составляет 785 мм).
Платформа для BMW K3 и BMW G310R разрабатывалась инженерами BMW в сотрудничестве с индийскими специалистами из TVS. Они позаботились о том, чтобы одноцилиндровый двигатель нормально «переваривал» «топливо неоднородного качества», иными словами – низкооктановый бензин или бензин плохого качества. Ну а если с заправками всё нормально, то «кормить» BMW G310R стоит 95-м бензином.
Главными конкурентами одноцилиндрового «баварца» станут Honda CBR300R с менее мощным 30-сильным двигателем, KTM RC 390 и Duke 390, которые мощнее на целых 10 «лошадей», а также Yamaha YZF-R3 с параллельной «двойкой».
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 1-цилиндровый |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 80,0 x 62,1 мм |
Объём | 313 см³ |
Степень сжатия | 10.6:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана |
Максимальная мощность | 34,0 л.с. (25,0 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 28,0 Нм (3,0 кг-м) при 7500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 6,8 сек. |
Максимальная скорость | 143 км/ч |
Топливная система | Инжектор, BMS-E2 |
Расход топлива | 3,3 л / 100 км |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Цепь |
Рама (тип) | Стальная, пространственного типа |
Передняя подвеска, ход | 41 мм вилка перевернутого типа, 140 мм |
Задняя подвеска, ход | Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), 131 мм |
Размер передней шины | 110/70 R17 |
Размер задней шины | 150/60 R17 |
Передний тормоз | 1 диск, 300 мм, 4-поршневой радиальный суппорт (ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Система зажигания | Полностью транзисторная, BMS |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 330 Ватт |
Аккумулятор | 12V-8Ah |
Общая длина | 2005 мм |
Общая ширина | 849 мм |
Общая высота | 1080 мм |
Высота по седлу |
785 мм 800 мм – высокое седло 770 мм – низкое седло |
Колёсная база | 1420 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | ? |
Ёмкость топливного бака | 11,0 л (включая резерв – 1,0 л) |
Сухая масса | ? |
Снаряженная масса | 158,5 кг |