Как подготовить объявление чтобы оно было красивым и эффективным, и как осуществить процесс продаж:
Мы все покупаем нашими глазами. Если нам нравится этот байк, мы можем проехать на нем половину страны. Именно фотографии, в основном, красочно описывают наше предложение. Как сделать хорошие фотографии? Никто не требует художественных способностей, даже лучше, если картина не «поставлена», с домашним фоном - просто гладкая стена гаража или дома.
Обязательно делайте фотографии в течение дня, они должны быть правильно обрезанными и четкими. Лучше всего добавить около 8 фотографий к объявлению. По одному на каждой стороне мотоцикла (если все снимки сделаны на одной стороне, можно подумать, что нам есть что скрывать). Еще 5 - подробные фотографии деталей мотоцикла, которые хотим показать. Так же имеет смысл показать негативные стороны мотоцикла. У каждого мото есть царапина, какой-то недостаток. Показав их на картинке - мы будем выглядеть более честными в глазах потенциального покупателя.
Более амбициозные продавцы могут создавать десятки фотографий, каждой детали мотоцикла и включать в объявление ссылку для их загрузки, или ссылку на сервер, на котором эти фотографии были размещены. Другие записывают фильм с помощью своего смартфона, прогуливаются вокруг него и помещают его, например, на YouTube.
Прежде чем сделать снимок - почистите байк должным образом. Даже если это GS или другой эндуро, который выглядит намного более профессионально в грязи. Чистый, сияющий аппарат вызовет больше энтузиазма у потенциального покупателя. Заказчику не нужно знать, что мотоцикл выглядит так только для продажи, а каждый день вы ездите по грязной дороге. Если он считает, что хозяин педант - тем лучше для нас.
В дополнение к мойке важно получить наилучшее техническое состояние перед съемкой - по крайней мере, визуально. Вам не нужно чистить карбюраторы, заменять тормозные колодки и т. д. - вы этого не видите. Однако натяните цепь, накачайте шины, затяните и закрутите недостающие болты, закройте выступающие провода и т. д. Пусть мотоцикл выглядит так, как если бы его техническое состояние было безупречным.
Описание истории и текущего состояния вашего мотоцикла очень важно. Объявление с содержанием:
Продам модель мотоцикла CBR600, состояние как на картинках, подробнее по номеру телефона ...
мягко говоря, неуместно, но сколько таких объявлений можно найти на сайтах аукционов !? Пусть ваша реклама выделяется среди них! Описание в объявлении дает нам неограниченные возможности для предоставления ИСТИННОЙ информации новому владельцу. Тщательно продуманное описание заставляет клиента просто захотеть стать владельцем продаваемого мотоцикла.
Как хорошо описать мото? Во-первых, подробности. Никого не интересует история о том, у кого вы купили мотоцикл и как он плакал, когда он продавал его, или как вы годами собирали деньги на оборудование этой мечты. Напишите правдиво все плюсы вашего мотоцикла (включая аксессуары). Напишите, что в нем было сделано, обменяйтесь текущими сервисными действиями, а также укажите, что нужно сделать. Может быть, вам не нужно писать все как признание, но самое главное - например, скоро, примерно через 3 тысячи. км, нужно заменить заднюю шину.
Также, в объявлении, поделитесь своими эмоциями, которые подчеркнут, что у вас есть связь с вашим транспортным средством - это подтвердит, что вы позаботились о нем. Также стоит указать причину продажи.
Это так же важно, как и не более важно, чем описание. Если кто-то звонит, значит, вы уже выполнили свою работу! Поздравляем! Клиент заинтересован, это самое главное. Прежде всего, вы должны быть хорошим собеседником. Хотя, конечно, вы не будете другом покупателя, но гораздо лучше вести переговоры с кем-то приятным. Поверьте мне, это очень важно. Человек, с которым вы разговариваете по телефону, является клиентом, поэтому вы должны относиться к нему с уважением. Будьте культурны, отвечайте на вопросы кратко и вежливым тоном. Самое главное, то, что вы написали в рекламе, согласуется с тем, что вы говорите, - на 100%. Человек до того, как он вам позвонил, наверняка прочитал описание 10 раз.
Не стоит лгать. При осмотре выясняется правда, и даже если покупатель покупает мотоцикл, описание которого не соответствует действительности, то он будет отстаивать свои права и задавать дополнительные вопросы.
Если клиент даже устраивает все в вашем транспортном средстве, то определенно будет торговаться. Принято считать, что мы не продаем мотоцикл по цене, указанной в рекламе, потому что клиент всегда должен что-то выторговать. Отсюда и различные читаемые обращения продавцов, заключающиеся в установлении цен в 210 000 рублей . Мы знаем, что хотим 200 000, и скинем 10 000. Давайте попробуем цену за мотоцикл немного больше, чем конечная. Хотим получить 200 000? Выставим за 250 000. Возможно, кто-то ищет такую модель, может быть, такую расцветку, или, может быть, мы найдем кого-то, для кого цена не играет роли.
Обычно говорят, что подержанные мотоциклы дороже весной и дешевле осенью ... Может быть, и так, потому что осенью мы избавляемся от проблемы парковки мотоцикла, избегаем заботы о нем в течение всей зимы. Если учесть эти проблемы - лучшее время для продажи мотоцикла - осень.